конец XIX - начало XX века

История брачных объявлений в России

История брачных объявлений в России

Антипина В.

 

Периоды истории:

Истоки обсуждения "женского вопроса" в российской печати

 

www.owl.ru/win/research/istokivpechati.htm

Истоки обсуждения «женского вопроса» в российской печати

В. Бородина

Ключевые слова:

Периоды истории:

М. Гернет. Социальные факторы преступности

 

Allpravo.Ru - 2004.

 

СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ ПРЕСТУПНОСТИ

 

M. Н. Гернет

 

Ключевые слова:

Периоды истории:

Тематика:

И. Введенский. Опыт принудительной трезвости

 

http://www.tvereza.info/downloads/literature/forcedabstinenceexperience_...

ОПЫТ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ТРЕЗВОСТИ

Введенский И. Н.

Периоды истории:

Тематика:

Философия эроса

 

"Феминистская составляющая историко-философского процесса в России (XIX XX вв.)". Часть 2. Глава 9. "Философия эроса: метафизика любви З.Н.Гиппиус. "крылатый эрос" А.Коллонтай"


Ванчугов В.В.

МЕТАФИЗИКА ЛЮБВИ З.Н.ГИППИУС

Периоды истории:

Тематика:

Повседневная жизнь российской провинциалки в период Первой мировой войны (1914-1918 гг)

 

www.tambovdem.ru/thesises.php?id=gender1

Повседневная жизнь российской провинциалки в период Первой мировой войны (1914-1918 гг.)

Щербинин П.

Ключевые слова:

Периоды истории:

"Военный фактор" в повседневно-бытовой культуре российской провинции в XIX - начале XX века

Повседневная жизнь астраханского казачества в конце XIX - начале XX века

Опыт историко-антропологических исследований. М.: ЭКОН-ИНФОРМ, 2003.

Повседневная жизнь Астраханского казачества в XIX - начале XX вв.

Селивёрстова М.

Ключевые слова:

Периоды истории:

Униженные и оскорбленные: быт проституток в борделях провинциальной России

http://www.tambovdem.ru/thesises.php?id=gender1.zotkina

Униженные и оскорбленные: быт проституток в борделях провинциальной России
(конец XIX - начало XX вв.)

Периоды истории:

Тематика:

Реклама и объявления в уфимских газетах 1910 - 1920-х годов как источник изучения социально-экономической реальности

Реклама и объявления в уфимских газетах
1910 - 1920-х годов как источник изучения социально-экономической реальности

Зарипова К.

В последнее время мы наблюдаем очередной всплеск интереса к проблеме рекламы, в частности, на телевидении, её роли и месте в средствах массовой информации, степени её адекватности общественным процессам, коммерческим интересам различных структур, настроениям социума и индивидуума.

Ключевые слова:

Периоды истории:

Смежные дисциплины:

Страницы

Подписка на RSS - конец XIX - начало XX века